Схема взаимоотношений людей на Земле и не только.
Часть 1.
Каждый человек в своей жизни представляет собой частицу, двигающуюся по кругу. Как молекулы в клетках движутся, так и тут. Только люди в большинстве своём имеют именно круговые движения. Позже объясню почему.
И вот, на Земле находится какое-то число миллиардов таких движущихся по кругу частиц. Для лучшего понимания, в двухмерности это можно представить как горизонтальную плоскость, изрисованную кружочками.
"От природы" в эти частицы заложен импульс к движению. Без этого они просто погибнут на данном этапе своей жизни.
Так же в каждую частицу вложены программы на данное воплощение. Т.е. каждая из них выполняет какой-то свой план (у кого-то это программа получения опыта семейной жизни, у кого-то программа на нахождение "своего дела" и.т.д.). А так же, этот план завязан на времени. Т.к. частицы изначально подвержены его влиянию. Получается, что у частицы есть план и строго отведённое на него время. Если за это время она не выполняет план, в задачу вводятся новые слагаемые, делимые, умножаемые и т.д., короче новые правила и условия.
Бывают такие случаи, когда время на определённый план исчерпано, а собственно план не выполнен. Вводятся новые условия, и даётся дополнительное время. Но опять ничего не изменилось. Даётся ещё один шанс и опять новые условия, и дополнительное время. И опять пусто. Тогда в условия начинают добавляться такие пункты как "выдать меньше энергии на этот план", "отключить подпитку", "дать более слабый импульс" и тому подобное. Короче, условия становятся жёстче. И вот тут начинается интересное. Когда частице начинает не хватать энергии и импульса, а тут ещё и уровень у неё низкий (т.к. никак один план не выполнит, опыта не набирает, то есть уровень свой не повышает) и понять она из-за этого не может, почему энергии то меньше стало, она начинает применять известные ей методы по восстановлению того количества энергии, к которому привыкла.
Вспоминаем плоскость, изрисованную кружочками. Теперь одна из частиц теряет часть своего импульса и энергии и, в связи с этим, начинает медленнее вращаться и диаметр её круга становится меньше, а метаболизм её повышается. Тогда она начинает скачкообразно перемещаться к ближайшей от неё частице и втягивать эту самую ближайшую частицу в свой круг (со своей скоростью, диаметром круга и интенсивностью вращения). Когда втянутая частица начинает принимать скорость, диаметр вращения равный частице номер один, то первая начинает высасывать из неё энергию и импульс. Насосавшись, выбрасывает из своего круга и скачкообразно отдаляется. На какое-то время энергии ей хватит. (Так, кстати, и рождаются энергетические вампиры). А выкинутая и истощённая частица номер два идёт восстанавливаться и тратит на это время своего плана. И, зачастую, если она того же уровня, что и первая, в итоге начинает применять те же методы по восстановлению импульса и энергии.
Если переводить эту часть на русский, то получается такая ситуация: мальчик занимается своим делом, например, учит уроки. Тут к нему подлетает мама и начинает кричать без видимого повода. Т.е. она начинает его всасывать в свой круг. Или же сидел мужик на лавочке, пил пиво и улыбался солнышку. Подошла к нему бабка незнакомая и начала орать. Если он поддаётся на провокацию - она засосала его в свой круг и получает с него свой импульс и энергию. Как следствие, у него портится настроение. И так далее. Примеров куча.
Пример относительно не одного события, а жизни в целом (на семейных отношениях, ибо их легче всего понять) - живёт мама, папа и сыночка. Сыночка живёт своей жизнью, читает книжки, увлекается музыкой, учиться в университете. И тут к нему в жизнь начинает влезать папа со словами "иди, работай! давно пора жену найти, а не всякой фигнёй типа музыки заниматься! в твоём возрасте нужно уже обеспеченным быть!" и всё в таком духе. Иными словами, папа втягивает сына в свой круг, со своими блоками, комплексами, представлениями о жизни и т.д. Зачастую в таких ситуациях сыночка не сопротивляется папе и всасывается в папин круг (т.е. на графике два круга сливаются в один, но по его окружности бегает уже две частицы, а не одна). И начинает жить его жизнь, отрабатывает его блоки и уроки. Т.е. отдаёт свой импульс к движению и развитию папе. А папа по началу радуется. Импульс, то есть и энергии больше стало. Однако, вскоре, его начинает раздражать сыночка. Потому что в одном круге по умолчанию одна частица, а тут две. Им становится рано или поздно, но тесно. Они ругаются в край, сыночка уходит от папы, папа с ним не разговаривает. И сидит сыночек в 40 лет и думает, чего же он в жизни достиг и что у него есть... Но ничего хорошего не надумывает.
Такая же ситуация и в отношениях между парнем и девушкой. Думаю, понятно.
Есть ещё одна особенность кружочков. Они могут увеличивать свой диаметр. Это, так называемая, не духовная духовность. Т.е. люди, которые якобы чем-то занимаются и чего-то для себя достигают, но о духовности тут речи и быть не может. (о социальной системе развития было рассказано в лекциях о КЭ "Космоэнергетика. Отражение действительности".) Такие кружочки увеличивают свой общий уровень энергии, но из своего уровня не выходят.
Часть 2.
Так вот, начнём новую часть.
Есть люди, которые сделали из своего круга прямую. Они вышли из первоначальных уроков частиц и получили новые. И вот среди плоскости, изрисованной кружочками, появляется прямая. Она проходит через всю плоскость, непонятно где начинаясь и уходит за край плоскости. С линией сталкивается гораздо большее количество частиц, ибо линия занимает гораздо больше пространства и имеет гораздо больший импульс и количество общей энергии (математически - линия здесь всегда больше в длину, чем окружность. Да её и выше уровнем, ибо не имеет конца и начала, а так же повторности, как круг). Вокруг неё вертится больше частиц, потому что линия проходит через всё пространство. А значит, это универсальный источник импульса и энергии, для частиц под номером один. И они все дружно начинают пытаться свернуть прямую по своему кругу. (а так как частиц много, то когда линия справляется с одними кругами и они идут отлёживаться, на их место приходят другие круги и делают то же самое, что и первые. Рядами, так сказать.) Если линия сворачивается в чей-то круг (родственники, друзья, знакомые, случайные встречные, половинки и т.д.), то потом ей придётся заново раскручиваться... с уже новыми условиями, т.е. меньшим количеством времени, меньшим импульсом и общим количеством энергии.
Часть 3.
Такие вот линии, являются частицами, прекратившими бесконечный бег по кругу и вышедшими за рамки этого мира. Они перестают быть обычными существами третьей мерности. Их больше не интересует материальность и обыденная жизнь людей (работа, хобби, общение, развлечения). Они больше не нуждаются в этом. А так как вокруг частицы, зачастую, круговые, то линии постоянно встречаются "проблемы" бытовые и материальные, и пытаются затащить в свой круг.
Что же касается двух линий: вот тут уже интересней. Если линии встречаются на пересечении, то это - два человека одного уровня. Им интересно вместе какое-то время (не дольше пары месяцев), а потом они расходятся. В большинстве случаев ругаются и остаются плохого мнения друг о друге. Так случается, потому что у них очень разные пути. И сила ссоры зависит от угла пересечения (чем угол тупее, тем больше ссора).
С параллельными линиями всё ещё интереснее. Здесь есть несколько вариаций. Линии далёкие от нашей, с ней не пересекаются. Развиваются и развиваются отдельно. Возможно, уважают друг друга, но не общаются и не проявляют интереса к параллельному.
Линии параллельные, но находящиеся максимально далеко друг от друга, на первых парах о друг друге мечтают. Но как достигают более высокого уровня, понимают, какой это бред и пережитки прошлого. На этом их отношения заканчиваются.
Линии, находящиеся близко друг к другу - это люди "одной группировки". Например, занимаются в одной группе, одними практиками. Эти люди тоже находятся на одном уровне (не забываем, что один уровень может иметь не одну ступеньку).
В этих случаях линии колеблются относительно друг друга - горизонтально. Из стороны в сторону.
Теперь два ещё более интересных случая, и ещё более редких. (не забываем, что чем выше уровень, тем меньше повторений).
Первый - линии находящиеся в одной плоскости, но друг над другом. Это линии разного уровня - верхняя имеет более высокий уровень, - но одного направления. Это отношения ученика и Учителя. Здесь никто никого не тянет на своё пространство (как и во втором случае), а лишь помогают друг другу. Это есть сотрудничество. Две линии колеблются по отношению друг другу - вверх и вниз.
И второй - линии находящиеся максимально близко, так, что сливаются в одну, но более толстую, чем одинарная. Это отношения двух людей, развивающихся вместе и по одному пути, но путь у них у каждого свой. Они то одного, то разного уровня (это есть их вибрация не по горизонтали, но по вертикали и в УНИСОН). Такие линии встречаются особенно редко. Но находятся вместе максимально долго. Возможно не одно воплощение. И половина таких случаев заканчивается тем, что на высоких уровнях эти две линии сливаются в одну. И становятся один существом. Максимально сильным, развитым, быстрым. На 42-63 мерности, это Высокие Боги. Они сохраняют в себе два изначальных существа, но являются одним.
Часть 4.
Это вкратце взаимосвязь людей на Земле и далее. Многие аспекты я, конечно, опустила, для более удобного понимания и лёгкости текста. Рассказ на эту тему, более подробный можно понять, только имея многомерное видение.
Автор: Танцующий Ветер
датируется: 19 октября 2009 года.