Дыхание Недвойственности

Объявление

Афоризмы от Мистерии Звёзд: Во сне, зеркале, в воде пребывает мир. Чтобы убрать мир, который снится, нужно не спать. Чтобы убрать вещи, которые отражаются в зеркале, нужно не смотреться в него. Чтобы убрать вещи, которые наполняют мир, нужно опорожнить сосуд, вмещающий их. Все, что есть и чего нет там, находится здесь, а не там. Вот почему мудрые не устраняет мир, а устраняет знание о нем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дыхание Недвойственности » Шакти-янтра (работа с энергией) » Глава 72 Как ввести энергию в центральный канал только силой присут-я


Глава 72 Как ввести энергию в центральный канал только силой присут-я

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Способность управлять ветром и элементами силой только естественного созерцания является показателем мастерства йогина. Эту способность называют началом сиддхи «единства праны-ума».
Чтобы вводить энергию в центральный канал силой созерцательно го недеяния, йогин, как минимум, должен сначала открыть созерцание вне усилий, фикций и двойственности.
Открыв, йогин учится смешивать его с энергией в чакрах. Для этого он направляет свое пустотное осознавание в чакру и представляет, что оно теперь исходит из чакры, свободно распространяясь во все стороны.

http://www.advayta.org/_up/022/007/001230/075_g72/075_stadya_1.jpg

Когда, созерцая, он пробуждает энергию, и чакра «оживает» — это первый признак успеха. Затем йогин усиливает недвойственное созерцание, чакра разогревается, и часть праны входит в сушумну.
Наконец, еще больше усилив созерцание, йогин расслабляется и убирает усилие, позволяя нисходящей силе лавиной устремиться в чакру. На этой стадии чакра работает интенсивно, порождая блаженство в теле, и видится духовным зрением. Йогин пребывает в глубоком созерцательном недеянии, полностью отдавшись нисходящему просветляющему потоку. В это время большая часть ветров входит в центральный канал, порождая самадхи и растапливая капли в теле.

http://www.advayta.org/_up/022/007/001230/075_g72/075_stadya_2.jpg

В конечной стадии йогин устраняет всякие понятия о внутреннем и внешнем, усилии и неусилии, теле и пространстве, устраняет идею о себе, как о медитирующем, и входит в глубокое самадхи созерцания вне всякой двойственности, удерживая созерцание в той чакре, с которой он объединяется. Так ветры, которыми управляет чакра, входят в центральный канал, а элемент полностью берется под контроль.

http://www.advayta.org/_up/022/007/001230/075_g72/075_stadya_3.jpg

Сначала йогин входит в созерцательное присутствие, подобное небу.
Затем йогин пытается направить присутствие в муладхара-чакру, с которой хочет объединиться.
Затем он чувствует соединение пространства с муладхара-чакрой, ощущая объединение с бесконечным принципом земли.

http://www.advayta.org/_up/022/007/001230/075_g72/075_stadya_4.jpg

Затем он зарождает ощущение божественной гордости, исходящее из этой точки. Он ощущает «Я есмь Всевышний Владыка» (Ахам Брахмасми). Он усиливает это состояние, пока муладхара не разогреется, и не ощутит пульсацию. Вслед за этим он устраняет самое тонкое усилие и чувство «я», настроившись точкой муладхары на нисходящую силу вселенной, позволяя ей наполнить муладхару и центральный канал.

0

2

Работа с импульсом нисходящей силы Ануграхи
Мистическая одержимость запредельным 

В состоянии мистической одержимости (самавеша[Согласно кашмирскому шиваизму, «самавеша» означает «погружение обусловленного личностного «я»-сознания в бесконечное сознание Абсолюта». Такая внезапная интуитивная реализация носит название «ишвара пратьябхиджня» т.е. реализация божественной природы «Я». Самавеша в традиции Лайя-йоги связана с мгновенной реализацией божественной гордости (дева-бхаваны) благодаря нисхождению просветляющей силы, и выполняется конкретным способом (подробнее см. «Сияние драгоценных тайн Лайя-йоги», т. I, Праджня-янтра, «Свернуть пространство и время. Открыться силе Вселенной»; также «Путь божественного сознания», санкальпы «нисходящая сила» и «божественная гордость»)]) йогин входит в резонанс с просветляющей силой Исконного «Я» и мгновенно наполняется ощущением бесконечного величия, всемогущества, всеведения.
Наполненность (самавеша) может случиться, если йогин натренирован в созерцании и может «отпускать» себя и расслабляться.
Через мистическую одержимость йогин впускает в свое тело вселенскую силу высшего Источника, подобно тому, как шаман впускает в себя духа, с той огромной разницей, что при этом входящая сила и тот, в кого она входит, неотличны.
Можно сказать, в самавеше йогин открывает себя нисходящей бесконечной вселенской силе Просветления (Ануграхе) и затем входит в полное единство с ней. В момент такого вхождения его ограниченное сознание скачком увеличивается до вселенского сознания Высшего «Я», давая ощущение бесконечной силы величия, божественного совершенства и могущества.
Когда медитация на нисходящий импульс и последующая самавеша набирают силу, такая практика приводит к достижению полного Освобождения при жизни (дживан-мукти), когда йогин может проявлять сверхспособности (сиддхи).
В конце, расслабившись, он полностью устраняет понятия внешнего и внутреннего и чувство «я», отдавшись Единой силе вселенной, и погружается в сахаджа-самадхи.

0


Вы здесь » Дыхание Недвойственности » Шакти-янтра (работа с энергией) » Глава 72 Как ввести энергию в центральный канал только силой присут-я


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно